Ничего не куплено!
Каждому, кто готов начать собственный бизнес с нуля, необходимо вооружиться знаниями из той области бизнеса, к которому он хочет иметь отношение, а также терпением.
Эта информация окажется полезной тем, кто желает занять нишу в индустрии красоты.
Площадь помещения
Опытные предприниматели знают, что наращивать число косметологических услуг необходимо постепенно. К примеру, начинать с нескольких кресел для маникюра и педикюра, а затем дополнять салон новым оборудованием, предназначенным для других бьюти-процедур.
Поэтому, предполагаемая площадь должна иметь определенный задел. С расширением бизнеса вы сможете открыть еще один косметический кабинет и далее наращивать клиентскую базу.
Новички нередко допускают непростительную ошибку. Они берут в пользование подвальное помещение. Это является противозаконным. Кроме того, нахождение в подобном месте резко сокращает число случайных посетителей.
Альтернативным вариантом, удачным во всех отношениях, является трансформация помещения на первом этаже жилого дома. Однако, при этом будьте готовы существенно потратиться. Чтобы преобразовать типовую квартиру в бьюти-салон, приготовьтесь вложить от двух до трех миллионов рублей.
Это вполне приемлемо, учитывая тот факт, что в условиях экономического кризиса сделать это можно за 1 млн рублей. Однако, решаясь на такую покупку, вы рискуете обзавестись неликвидом, который не принесет доход. Помимо этого, в последствие может выясниться, что бизнес является нечистым с юридической точки зрения. Поэтому, перед покупкой тщательно изучите потенциальный бизнес и проверьте все документы на предмет соответствия.
Способы экономии
Если у вас не достаточного количества финансов, организовать бизнес все равно можно. Прежде всего, это партнерство. Разделение финансовых трат позволит реализовать задуманный проект и вместе развивать его в будущем.
Еще один вариант – присоединение к раскрученному косметическому бренду. Став вассалом успешной торговой марки, вы получаете ряд преимуществ:
· Получение косметических средств в кредит или на условиях лизинга;
· Подарки при каждом осуществлении закупки;
· Получение льготного логотипа для вывески;
· Персонал получит возможность повысить квалификацию на бесплатной основе;
· Яркий и успешный бренд привлечет внимание новых клиентов и повысит доверие к вам с их стороны.
Однако, присоединяясь к определенному бренду, будьте готовы идти на компромиссы и принимать ограничения. В частности, не пользоваться продукцией других косметических фирм, которые являются прямыми конкурентами вашего партнера.
Если вы считаете, что не справитесь со старт-апом самостоятельно, доверьте это непростое дело профессионалам. Заручитесь поддержкой консалтинговой фирмы. Ее услуги обойдутся вам в сумму до 150 долларов. Консультации специалистов фирмы являются весьма эффективными для новичков и дают хороший толчок развитию бизнеса.
Еще один фактор успеха – это сильная команда, в частности, хороший администратор. Он в обязательном порядке должен обладать опытом и навыками в сфере продаж. Умение администратора вести деловые переговоры является обязательным пунктом при приеме на работу.
Не забывайте и о рекламе. Она, как известно, является мощным двигателем бренда, товара или услуги. Организовать эффективную рекламную компанию вам помогут агентства, специализирующиеся на этом виде деятельности. Наиболее эффективно работает реклама на радио и в других источниках СМИ. Расклеивание объявлений по городу сегодня является пустой тратой денег. В большинстве случаев такие объявления уничтожаются по приказу городских властей. Вместо этого, позаботьтесь об оформлении красивой и яркой витрины, а также обустройстве салона снаружи и изнутри.
Открытие косметологического салона с нуля – непростой бизнес. Однако, сделав все грамотно, вы получаете возможность стать успешным и активным предпринимателем.